Eve-Online Forums
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Abrams

Аватар для Abrams

Адмирал

Joined: 29.09.2004

Сообщения: 1,529

Post subject:
Ответить с цитированием
Цитата:
Сообщение от Chrno

Хочу стать пилотом штабного корабля .Дайте если не сложно начальные статы и скажите что лучше поначалу качать(я ещё не играл,но кое что читал(время и терпения(для прокачки) есть).
И второй вопрос; какая расса для этого лучше подходит?

Комманд Шипы есть у всех расс, ставить цель на один корабль нет смысла, качается обычно вся расса.

Описания я думаю смотри выше, там каждая расса расписана с ее сильными и слабыми сторонами.
__________________
Следующаяя остановка - АД! (с)
Непрочитано 27.04.2007, 02:52
sendpm.gif icon_profile.gif
#101
Chrno

Аватар для Chrno

Майнер

Joined: 26.04.2007

Сообщения: 2

Post subject:
Ответить с цитированием
Я хотел бы узнать стартовые хорактеристики (какие стартовые опции надо выбирать при создании персонажа для того чтобы стать наиболее эффективным пилотом именно коммад шипа).Пожалуста напишите здесь все пункты.
__________________
Аниме-наше всё!
Непрочитано 27.04.2007, 15:42
email.gif sendpm.gif icon_profile.gif
#102
Abrams

Аватар для Abrams

Адмирал

Joined: 29.09.2004

Сообщения: 1,529

Post subject:
Ответить с цитированием
комманд шип опятьже, боевой шип, под конкретный шип никто не качается, качаются под рассу или профессию.

один корабль - ноль в ЕВЕ.

посему делай чара под боевую заточку, и потом уже качай ту рассу на которой те корабли что тебе ближе. на комманд шип ты все равно раньше года игры не сядешь, и то...рано.
__________________
Следующаяя остановка - АД! (с)
Непрочитано 27.04.2007, 17:54
sendpm.gif icon_profile.gif
#103
melkij



Майнер

Joined: 02.01.2008

Сообщения: 1

Post subject:
Ответить с цитированием
Хотел бы узнать, актуально в игре сейчас торговцы или нет? как написано в этом топике в первом посте, так пока не актуально, но он был написан уже очень давно.
Просто хотел бы быть торговцем в игре, но если это только для торговли с нпц то не актуально ...
Благодарю за ответ
Если это нужная профа то как качать и за кого начинать играть?
Непрочитано 02.01.2008, 21:56
sendpm.gif icon_profile.gif
#104
aram1r



Майнер

Joined: 01.02.2008

Сообщения: 1

Post subject:
Ответить с цитированием
есть только 2 вопроса) в принципе в игре всё понятно,
1 взял мисию на захват пирата прилетел в локу унитожил корабль пирата взял самого пирата,но в варп прыгнуть не успел и был уничтожен,прилетев пирата в останках не обнаружил посему вопрос можно ли выпонить эту миссию или взять её заново?
2 хочу найти корпорацию за галенте,реально ли это? и если знаете какие нибудь подкажите плиз
Непрочитано 01.02.2008, 13:45
sendpm.gif icon_profile.gif
#105
KERK

Аватар для KERK

Майнер

Joined: 16.03.2008

Сообщения: 1

Post subject: Новичок в недоумении...
Ответить с цитированием
Всем здравствуйте. Пробовал триал примерно два года назад, понравилось, но потянуть платную игру финансово тогда не мог. Сейчас могу, но тут всё очень сильно изменилось. Хочу пройти несколько триалов подряд, чтобы понять (и вспомнить) хоть что-то базовое, и вижу, что все старые ссылки не работают, форум практически мертвый, игра вообще существует еще?
Прошу, если тут есть кто-то живой и опытный, ответить:
- сейчас качаю премиум-клиент (железо позволяет вроде): что-то еще нужно кроме этого?
- нашел короткую статейку о тестировании русскоязычного клиента - есть какая-либо инфа по этому вопросу, свежая?
- "коронный" вопрос: кем играть? Цель - фан, создание небоевого чара, умеющего хорошо зарабатывать деньги. ПвП и вообще боевая тематика не особо привлекает - т.е. минимально необходимое для самообороны... Люблю помощников - в данном случае это, как я разумею, дроны...
Для тех, кто играл в Л2: любимый класс - Шилен Элдер, всегда со страйдером, прокачанным руками до почти хайлвл... И это мне очень нравится. Понятно, что я хочу в Еве? Тогда помогите добрым советом на первых порах. И если сленг - то с пояснениями, очень прошу уважить мои старые мозги...
Заранее благодарен.
Непрочитано 16.03.2008, 23:15
sendpm.gif icon_profile.gif
#106
Classik



Майнер

Joined: 27.09.2008

Сообщения: 2

Post subject:
Ответить с цитированием
народ помогите!
сегодня купил игру установил
теперь хочу поиграть 30 дневный триал
значит вхожу в игру потом создаю аккаунт дальше надо активировать 30дневку и там пишут нажмите «Далее >>» для резервирования вашего имени пользователя и перехода на PayByCash™.
перехожу а там херь какаято типа
Invalid Order

We're sorry. The information passed with you to our site has failed our authentication checks. For your security and proper processing, we validate all orders.

The PayByCash Web Operations Team has been alerted to this error and will work to correct this problem as soon as possible.

We're sorry for your inconvenience!
Click here to visit the PayByCash home page (ЧЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬНЕ ЗНАЮ ПОМОГИТЕ) на home page нехрена нет .как активировать ?? может это временно или тока со мной плиз объясните
эээ.. может это не та тема ну просто очень хочу поииграть попробовать
Непрочитано 27.09.2008, 00:25
email.gif sendpm.gif icon_profile.gif
#107
antiquity



Майнер

Joined: 22.02.2009

Сообщения: 1

Post subject:
Ответить с цитированием
ребят посоветйте какие начальные статы выбрать плх? скажем так, харизма - 0 , интелект 4 и ид, полностью все, на Амарра, чтобы быть максимально ориентированым на убийство пиратов и на выполнение мисссий, желательно для рассы Amarr



и вообзе кто может помоч в режиме реального времени???
ася 376538757


буду в игре часа через полтора :) и завтра весь день
Непрочитано 22.02.2009, 19:45
sendpm.gif icon_profile.gif
#108
leech79



Майнер

Joined: 26.11.2009

Сообщения: 3

Post subject:
Ответить с цитированием
Объясните момент один. Сейчас играю по приглашению (3 недели триала). Хочу активировать нормальный акк. Но есть вопрос. Если я сейчас оплачу аккаунт, то у меня дни триала пропадут? или просто мне станут доступны недоступные сейчас моменты (типа управление шахтерскими судами), но игра будет работать 30 дней (предположим я за столько заплачу) + оставшиеся дни триала?
Непрочитано 30.11.2009, 13:23
sendpm.gif icon_profile.gif
#109
JAGUAR



Майнер

Joined: 25.06.2011

Сообщения: 1

Post subject:
Ответить с цитированием
Всем привет. Сегодня первый день в игре и уже вопросы.
При создании персонажа (внешности), у меня не появляется чел которого менять нужно. Просто крутится какаята хрень, снизу ползунок дошёл до половины и остановился. С права всё нормально в плане пораметров (волосы, лицо ну и т.д.).
Ну в принципе что-то грузится. Может я просто не терпелив. Просто сижу уже минут 40 и смотрю на не двигающийся внизу ползунок.
Может кто что-нибудть скажет по этому поводу (в смысле когда тело появится)?
За ранее спасибо.
Непрочитано 25.06.2011, 14:48
sendpm.gif icon_profile.gif
#110
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



vBulletin, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
(c) 2006 Компания FDCOM, все права защищены